Ассистент руководителя

Город:
Щучинск
Занятость:
Полная занятость
Компания "FIRST JC"
Обязанности:
2.1. Планирует рабочий день директора (встречи, звонки, прием, пр.).
2.2. Осуществляет техническое обеспечение деятельности директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
2.3. Сопровождает директора на встречах, в поездках, пр.
2.4. Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
2.5. По поручению директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений, оказывает содействие в прямых продажах.
2.6. Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
2.7. Ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись директора, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.
2.8. Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей.
2.9. По поручению директора составляет письма, запросы, другие документы.
2.10. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
2.11. Выполняет отдельные служебные поручения директора.
Требования:
Если ты коммуникабельный (-ая), энергичный (-ая), быстро обучаешься и хочешь развиваться тогда тебе к нам.
Высшее образование приветствуется/
Желателен опыт работы ассистентом (помощником)
Открытость и честность.
Знание языков казахский, русский – обязательно, английский разговорный.
Знание конкретной сферы: торговля, B2B, SMM, финансы.
Наличие ноутбука
Условия:
грамотная речь
административная поддержка руководителя
исполнение личных поручений руководителя
деловая переписка
работа в команде
документооборот
делопроизводство
исполнение поручений руководителя
пользователь пк
деловое общение
организация встреч
планирование рабочего дня руководителя
обеспечение жизнедеятельности офиса
организаторские навыки
работа с большим объемом информации
организация деловых поездок
деловая коммуникация
грамотность
прием посетителей
телефонные переговоры
поиск информации в интернет
многозадачность
ведение переговоров
контроль исполнения решений
подготовка презентаций
закупка товаров и услуг
работа с оргтехникой
ms powerpoint
протоколирование
прием и распределение звонков
уверенный пользователь пк
организация работы приемной
работа в условиях многозадачности
ориентация на результат
управление персоналом
организация мероприятий
грамотная устная и письменная речь
управление проектами
электронный документооборот
google docs
тайм-менеджмент
заключение договоров
офисная техника
обучение и развитие
подбор персонала
ms outlook
деловая этика
ms excel
прием и распределение телефонных звонков
удаленная работа
креативность
ведение отчетности
аналитическое мышление
умение работать в режиме многозадачности
internet
работа в режиме многозадачности
управление временем
excel
электронная почта
умение работать в команде
входящая корреспонденция
работа с документами
деловой этикет
google таблицы
документальное сопровождение
crm
поддержка работы офиса
ответственность
умение работать в условиях многозадачности
бумажный документооборот
системное мышление
опытный пользователь пк
обучение персонала
сбор и анализ информации
активные продажи
коммуникабельность
ответственность и пунктуальность
ведение деловой переписки
оформление документации
ведение переписки
исходящая корреспонденция
ms office
умение работать в коллективе
внутренняя документация
деловая корреспонденция
навыки продаж
организация совещаний
adobe photoshop
навыки презентации
навыки межличностного общения
письменный перевод
мобильность
бронирование билетов
грамотная письменная речь
работа с компьютером
23 Июля
Персональный ассистент в Family office
Астана
Компания "PROTALENT Lab" Обязанности: Бизнес-задачи: • Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах; • Travel support:...
23 Июля
Ассистент генерального директора - аналитик
Астана
Компания "ТОО Zhiger trade" Обязанности: Планирование Анализ объема продажи продукции Презентация проектов Дегустации новых брендов...
23 Июля
Персональный Ассистент (Английский и Русский языки)
Астана
Компания "Front Desk Helpers Co" Front Desk Helpers — основанная женщин ой аутсорсинговая компания, базирующаяся в Нью-Джерси, США. Основана...
24 Июля
Помощник/ассистент руководителя( Центр Ипотеки Астаны )
Астана
Компания "Центр Ипотеки Астаны" Обязанности: выполнение поручений руководства Требования: аккуратность пунктуальность...
24 Июля
Помощник руководителя / Операционный ассистент Champion Fitness
Астана
Компания "Чернов" Привет! Меня зовут Айнур , я помогаю находить классных специалистов для Champion Fitness . Сейчас мы в поиске Помощник...
Вакансия размещена в отрасли